Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 25 сентября 2019 г.

Тема: «Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности медицинских работников больниц»

Онлайн: 6000 ₽ //// Запись: 5000 ₽
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Подать заявку на Вебинар




Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара:

 

25 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности медицинских работников БОЛЬНИЦ»

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 12.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

  

Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций

 

Прошедшие мероприятия в сфере здравоохранения

 

27 августа

3 часа

«Основные вопросы экономики стоматологических отделений ЛПУ» Габуева Л.А.

28 августа

2,5 часа

«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности медицинских работников поликлиник»

 Шипова В.М.

5 сентября

3 часа

«Важнейшие изменения в нормативно-правовом регулировании деятельности ЛПУ» Кадыров Ф.Н.

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53

 

 

 

 

 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА: 

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников больничных учреждений, методика и конкретные примеры расчетов.

 

Будут даны рекомендации по расчетам численности работников в условиях сложившейся нормативной базы по труду, возможностям и целесообразности установления местных норм труда.

 

Основная задача: рациональная расстановка кадров медицинских работников больниц.

 

  Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам

 

В программе вебинара:

Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента.

  Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей

  Нормы труда лечащих врачей больничных учреждений: нормы времени, нагрузки (обслуживания), нормативы численности. Методика и этапы расчетов.

  Расчеты численности медицинских работников для круглосуточной работы в отделениях; по учреждению для оказания экстренной медицинской помощи. Как избежать ошибок при использовании нормативно-правовых документов?

  Негативные последствия отмены приказов Минздрава СССР. Какие должности остались без нормативов численности?

Формирование численности должностей медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы:

              -по штатным нормативам, ошибочные нормативные записи в приказах о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов,

             -по объему работы и нормам времени на единицу работы, методика и примеры расчетов,

             -на основании применения аналитического и (или) суммарного методов нормирования труда.

    Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий.

      Планирование объема больничной помощи по видам медицинской помощи, «новый» планово-нормативный показатель, динамика изменения его величин.

     Предложения по совершенствованию нормирования труда в здравоохранении, ожидания по их внедрению.

 

Ответы на вопросы слушателей.

 

 







25 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА

­­­­­­­­­­­­­­­­­­------------------------------------------------------------------------------------

 

«нормирование труда в здравоохранении: расчет численности медицинских работников БОЛЬНИЦ»

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Время проведения

 

10.00 – 12.30

по МСК

Способ участия

 

Интернет-трансляция

После вебинара

 

Видеозапись на скачивание, презентация

 

ЛЕКТОР

 

 

Шипова Валентина Михайловна

 

Главный научный сотрудник  ФГБНУ "Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко"

доктор медицинских наук, профессор

Ведущий эксперт по вопросам нормирования труда в системе здравоохранения

 

 

Для кого вебинар: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций

 

Прошедшие мероприятия в сфере здравоохранения

 

27 августа

3 часа

«Основные вопросы экономики стоматологических отделений ЛПУ» Габуева Л.А.

28 августа

2,5 часа

«Нормирование труда в здравоохранении: расчет численности медицинских работников поликлиник»

 Шипова В.М.

5 сентября

3 часа

«Важнейшие изменения в нормативно-правовом регулировании деятельности ЛПУ» Кадыров Ф.Н.

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53

 

 

 

 

 

В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА: 

 

Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников больничных учреждений, методика и конкретные примеры расчетов.

 

Будут даны рекомендации по расчетам численности работников в условиях сложившейся нормативной базы по труду, возможностям и целесообразности установления местных норм труда.

 

Основная задача: рациональная расстановка кадров медицинских работников больниц.

 

  Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам

 

В программе вебинара:

Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента.

  Современные технологии нормирования труда в здравоохранении. Номенклатуры должностей, специальностей

  Нормы труда лечащих врачей больничных учреждений: нормы времени, нагрузки (обслуживания), нормативы численности. Методика и этапы расчетов.

  Расчеты численности медицинских работников для круглосуточной работы в отделениях; по учреждению для оказания экстренной медицинской помощи. Как избежать ошибок при использовании нормативно-правовых документов?

  Негативные последствия отмены приказов Минздрава СССР. Какие должности остались без нормативов численности?

Формирование численности должностей медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы:

              -по штатным нормативам, ошибочные нормативные записи в приказах о Порядках, Правилах проведения диагностических исследований: утвержденные документы и проекты приказов,

             -по объему работы и нормам времени на единицу работы, методика и примеры расчетов,

             -на основании применения аналитического и (или) суммарного методов нормирования труда.

    Правила проведения хронометража, объем и статистический инструментарий.

      Планирование объема больничной помощи по видам медицинской помощи, «новый» планово-нормативный показатель, динамика изменения его величин.

     Предложения по совершенствованию нормирования труда в здравоохранении, ожидания по их внедрению.

 

Ответы на вопросы слушателей.

 

 

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 Участие в вебинаре

 

Подписка на вебинары

 

ПАКЕТ «ВИДЕОЗАПИСЬ+»

6 000₽ 

11 000 ₽ - с видеозаписями прошедших   вебинаров

 

30 000₽     

15 000 ₽

 

25 000₽     

12 500 ₽

 

-ссылку для входа на вебинар

-участие в вебинаре

 

-возможность задавать вопросы через чат и после вебинара

 

-видеозапись для скачивания

 

-видеозаписи трех прошедших вебинаров, согласно списку

 

-презентационные материалы

-сертификат можно приобрести дополнительно (200 рублей за шт.)

 

 

- подписка на вебинары                      ЦМК 2019 года

 

- участие в вебинарах                   27,28 августа и 5 сентября

 

- видеозаписи прошедших в

 2019 году вебинаров

 

- участие во всех

вебинарах 2019 года

 

 

 

 

 

 

- подписка на видеозаписи вебинаров  ЦМК 2019 года

 

- возможность направлять

 вопросы лектору до вебинара

 

- видеозаписи и презентационные материалы вебинаров 2019 года

 

 

 

 

 


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 20 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА!


Если вы не сможете посмотреть вебинар в день проведения, то можно                     приобрести видеозапись  за  5 000₽, вопросы при этом можно направить заранее.

Подробную информацию о других мероприятиях вы можете получить по запросу на электронную почту ter@vsesem.ru или у координатора проекта                                             Тарвердиевой Элины Расимовны по телефонам 8-915-256-77-38, 8-978-898-42-53




 



etutoriumТехнические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 5 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Mozilla Firefox (от версии 39), Opera (от версии 30).

Обязательна установка плагина Flash Player последней версии.

Проверить версию плагина здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/ Установить или обновить плагин здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Не поддерживаются браузеры: Internet Explorer и Edge.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

screensharing-ru.etutorium.com

1935, 8886

screensharing.etutorium.com

1935, 8886

edgeru.etutorium.com

1935

edgede.etutorium.com

1935

*.etutorium.com

1935, 8886


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.                                                                           

Перед началом вебинара пройдите тест оборудования по ссылке: 

Тест оборудования

 

*По техническим вопросам обращайтесь в техподдержку Платформы eTutorium

 

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!