Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дата проведения: 24 мая 2019 г.

Тема: 24 мая 2019 г. Шипова В.М «Проблемы формирования численности медицинских работников вспомогательной службы и практические рекомендации»

Онлайн: 6000 ₽ //// Запись: 5000 ₽
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Подать заявку на Вебинар

Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара в здравоохранении 24 мая 2019 г. «Проблемы формирования численности медицинских работников вспомогательной службы» проходящий в сети Интернет:

 

Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, медицинских организаций, территориальных фондов ОМС

Основной акцент будет сделан на практические аспекты: как рассчитать численность должностей медицинских работников вспомогательной службы, как использовать приказы и проекты приказов

Будут даны рекомендации по расчетам численности работников по штатным нормативам в условиях сложившейся нормативной базы по труду, по объему работы, по материалам хронометража, по данным клинических рекомендаций и протоколов лечения

Основная задача: рациональная расстановка кадров работников вспомогательной службы для выполнения стратегических целей Указа Президента по своевременной диагностике, профилактическим осмотрам и т. д.

В рамках вебинара будут подробно разобраны важные темы:

  1. Задачи нормирования труда на федеральном уровне и в конкретных медицинских организациях по реализации стратегических целей Указа Президента;
  2. Межотраслевые и отраслевые документы, регламентирующие нормирование труда в здравоохранении;
  3. Общие проблемы здравоохранения по внедрению современной системы нормирования труда;
  4. Новые проблемы нормирования труда в здравоохранении, возникшие в 2018 г.;
  5. Характеристика нормативно-правовых документов по нормам труда медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы;
  6. Проекты приказов по вспомогательной службе и возможности их внедрения в практику здравоохранения;
  7. Последствия отмены приказов Минздрава СССР для формирования численности медицинских работников вспомогательной службы больничных учреждений;
  8. Расчеты численности медицинских работников вспомогательной службы по фактическому объему работы, по экспертной оценке, по клиническим рекомендациям, протоколам лечения;
  9. Правила хронометража и особенности его проведения для установления норм труда медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы;
  10. Предложения по совершенствованию нормирования труда в здравоохранении

 В конце вебинара ответы на вопросы участников

Кроме презентации слушатели получат список основных публикаций лектора по рассматриваемым вопросам

 



 

etutoriumТехнические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 5 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Mozilla Firefox (от версии 39), Opera (от версии 30).

Обязательна установка плагина Flash Player последней версии.

Проверить версию плагина здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/ Установить или обновить плагин здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Не поддерживаются браузеры: Internet Explorer и Edge.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

screensharing-ru.etutorium.com

1935, 8886

screensharing.etutorium.com

1935, 8886

edgeru.etutorium.com

1935

edgede.etutorium.com

1935

*.etutorium.com

1935, 8886


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.                                                                           

Перед началом вебинара пройдите тест оборудования по ссылке: 

Тест оборудования

 

*По техническим вопросам обращайтесь в техподдержку Платформы eTutorium

 

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!