Направление: ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 14 февраля 2019 г.

Тема: «Изменения в ЖКХ РФ с 1 января 2019 года и основные вопросы в сфере теплоснабжения и управление жилищным фондом»

Дата проведения: 14 февраля 2019 г.
Почему стоит выбрать онлайн обучение?
  • Высокая степень интерактивности
  • Экономия средств и времени
  • Видеозапись после проведения
  • Общение и чат в реальном времени
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Возможность задавать вопросы онлайн
Подать заявку на Вебинар

Центр межрегиональных коммуникаций сообщает о проведении всероссийского вебинара 14 февраля 2019 года «Изменения в ЖКХ РФ с 1 января 2019 года и основные вопросы в сфере теплоснабжения и управления жилищным фондом»

 

Кому полезен вебинар?

  • Руководителю, заместителю руководителя, юристу: чтобы вовремя знать, что нового произошло в сфере ЖКХ, что планируется, понимать правила расчета платы в каждом из периодов, как отстоять свои интересы и многое другое.
  • Елена Шерешовец просто и доступно расскажет обо всех новшествах и даст полезные в работе рекомендации.
  • Участники также получают большой раздаточный материал, в том числе слайды и видеозапись
  • Время проведения: 9:30 – 12:00 и до последнего вопроса.

В рамках вебинара будут подробно разобраны такие темы:

 

 Тема: «Новый порядок расчета отопления»

Применение с 1 января 2019 г. нового порядка определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с изменениями, внесенными в Правила № 354 Постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708.

Порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению в период с 10.07.2018 и по 31.12.2018 года (на основании решения Конституционного Суда №30-П от 10.07.2018).

 

 Тема: «Новые правила конкурса по отбору УО и назначения УО на МКД, оставшиеся без управления»

Новый порядок участия в конкурсе по отбору управляющей организации.

Новые требования к компании – участнику конкурса.

Новый порядок определения победителя.

Новые правила единоличного назначения ОМС управляющих компаний на дома, оставшиеся без управления («брошенные» дома, дома не реализовавшие способ управления).

 

 

Тема «Принятие нового размера платы за жилье»

Порядок осмотра общего имущества, необходимый при принятии нового размера платы (обоснование, процесс, необходимые документы по результатам).

Порядок уведомления собственников помещений об изменении размера платы на следующий период.

Порядок обоснования размера платы за содержание жилого помещения.

Порядок действий в случае непринятия нового размера платы решением общего собрания собственников.

Тема «Прямые договоры в 2019 году»

Роль и обязанности сторон в новой системе правоотношений: кто и когда является исполнителем услуги.

Всплывшие проблемы прямых договоров (практика регионов)

Можно ли отказаться от перехода на прямые договоры (практика регионов).

Переход на прямые договоры домов с ИТП.

Порядок передачи информации от УО в РСО при переходе на прямые договоры, порядок дальнейшего обмена информацией между УО и РСО.

Кто отвечает за качество услуг? (в том числе разбираем вопросы по границе балансовой и эксплуатационной ответственности; как правильно прописать границу в договоре, если она проходит не по стене дома; бесхозные сети).

Кто будет вести начисления и готовить платежные документы? (в том числе разбираем вопросы по штрафным санкциям за неправильные начисления, варианты подрядных отношений по подготовке платежного документа, роль расчетного центра).

Кто отвечает за показания ИПУ? (в том числе разбираем вопросы об обмене информации между УО – РСО, первичной передачи показаний при переходе на прямые договоры, ответственных за поверку ИПУ, снятие показаний с ОДПУ, опломбировку ИПУ, новые сроки в передаче СП показаний ИПУ).

Кто ограничивает/ отключает коммунальные ресурсы неплательщикам? (в том числе разбираем вопросы кто делает уведомления, отвечает за сохранность имущества при отключении).

Кто принимает жалобы от собственников помещений и отвечает на них?

 

 

Для тех, кто не сможет принять участия в дни проведения из-за загруженности графика, а также для дальних регионов страны предусмотрено предоставление видеозаписи для просмотра и скачивания.

Скачать файл: kir-14-fevralja-2019-g_-novye-npa-prjamye-dogovory-ustanovlenie-platy.pdf [592,18 Kb] (cкачиваний: 60)
Посмотреть онлайн файл: kir-14-fevralja-2019-g_-novye-npa-prjamye-dogovory-ustanovlenie-platy.pdf

 



 

etutoriumТехнические требования к участнику:


 

1.Минимальные технические требования к компьютеру участника: Процессор двухядерный Intel/AMD с тактовой частотой от 2,5 GHz и выше, ОЗУ от 4 ГБ.

2.Оборудование, необходимое для участия в вебинаре: Комьютер (планшет, смартфон), наушники (акустические колонки).

3.Операционная система: Windows 7 и выше,  Mac OS 10.9.x и выше, Linux.

4.Требования к Интернет-каналу

Скорость интернет-соединения от 5 Мбит/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводное соединение с сетевым оборудованием (по возможности исключить Wi-Fi).

5.Сервис корректно работает с браузерами:

Google Chrome (актуальная версия), Mozilla Firefox (от версии 39), Opera (от версии 30).

Обязательна установка плагина Flash Player последней версии.

Проверить версию плагина здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/ Установить или обновить плагин здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Не поддерживаются браузеры: Internet Explorer и Edge.

6.Требования к настройкам сети:

Доступность портов по следующим адресам:


Адрес

Порт

screensharing-ru.etutorium.com

1935, 8886

screensharing.etutorium.com

1935, 8886

edgeru.etutorium.com

1935

edgede.etutorium.com

1935

*.etutorium.com

1935, 8886


7.Корректная настройка прокси-сервера (при его наличии). Если используется проксисервер, то вам необходимо выполнить следующие настройки:

  • разрешить keep-alive соединения к серверу
  • настроить таймаут соединения так, чтобы оно было достаточно велико, для участия в вебинаре (60-120 минут)
  • если на прокси-сервере включена фильтрация по MIME-типам данных, в список MIME-типов необходимо добавить тип "application/x-fcs"
  • если на прокси-сервере имеется ограничение на размер скачиваемых данных, необходимо изменить его в зависимости от типа вебинара (например, для часа прослушивания голоса это около 15-20 мегабайт, для видео или трансляции экрана цифра может быть в несколько раз больше)

8.Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.                                                                           

Перед началом вебинара пройдите тест оборудования по ссылке: 

Тест оборудования

 

*По техническим вопросам обращайтесь в техподдержку Платформы eTutorium

 

 

 

1. Направьте анкету, которая расположена на последней странице программы в формате word на электронный адрес менеджера Центра межрегиональных коммуникаций или заполните регистрационную форму на сайте нажав на красную кнопку в правом верхнем углу "Регистрация на мероприятие". Если в перечне мероприятий в регистрационной форме нет выбранного вами вебинара, то выберите любой и в ячейке "Вопросы организаторам (дополнительная информация" напишите дату и название вебинара.

2. После направления анкеты в течение суток будет сформирован договор и выставлен счет.

3. Вам необходимо оплатить договор и направить нам платежное поручение по электронной почте, если согласована постоплата, то предоставить гарантийное письмо.

4. За 18 часов до начала вебинара вам будет на указанный в анкете электронный адрес направлено письмо с вложенным файлом, в котором будет размещена ссылка для окончательной регистрации на вебинар и перечень предстоящих вебинаров на наиболее важные темы.

5. Пройдите по этой ссылке и заполните короткую регистрационную форму, обращаем внимание, что ссылка для входа в комнату вебинара придет на тот адрес, который вы укажете в этой рег. форме. Если ссылка не пришла, то скорее всего у вас стоит спам-фильтр, проверьте папку "Спам". В крайнем случае заново заполните регистрационную форму и укажите личный электронный адрес.

6. Пройдите также тест оборудования, который будет предложен в последнем письме.

7. За 30 минут до начала вебинара пройдите по последней ссылке и вы попадете в комнату вебинара, проверте еще раз работает ли у вас звук и отображается ли презентация лектора.

 

Благодарим вас за участие и желаем приятного просмотра!